- Хостинг
- Услуги
- Помощь
- Акции
Помощь
Личный кабинет. Частые вопросы
- Заказ и управление услугами
- Идентификация
- Изменение серверов имен
- Добавление/удаление IP-адреса
- Изменение информации о владельце домена
- Смена проверенного номера телефона
- Восстановление пароля к личному кабинету
- Обновление пароля
Заказ и управление услугами
Заказывать новые услуги можно с сайта ISPserver.ru и в разделе Товары
Личного кабинета:
Здесь в подразделе с нужной вам услугой нажмите кнопку Заказать
— система предложит настроить параметры услуги. После настройки услуга будет перемещена в Корзину в разделе Клиент — отсюда можно перейти к оплате заказа или продолжить покупки:
Управлять услугой можно также в разделе Товары
Личного кабинета. Перейдите в нужный подраздел, выберите услугу в списке, и над ним появятся доступные для работы с услугой опции:
Здесь можно изменить настройки, найти доступы, задать вопрос, продлить услугу или отказаться от её использования.
Подробную информацию о работе с услугами вы можете найти в следующих статьях:
- Управление виртуальным хостингом в Личном кабинете
- Управление виртуальным сервером в Личном кабинете
- Управление выделенным сервером в Личном кабинете
- Регистрация и оплата доменного имени
- Продление доменного имени
- Как заказать SSL-сертификат
- Продление SSL-сертификата
Идентификация
С 1 декабря 2023 года в соответствии с законодательными требованиями услуги хостинга могут быть предоставлены только клиентам, прошедшим идентификацию. Пройти идентификацию можно следующими способами:
- верифицировать номер телефона, зарегистрированный у российского оператора сотовой связи;
- пополнить счет картой банка, зарегистрированного в России или в стране ЕАЭС;
- пополнить счет через СБП;
- выставить счет и оплатить его переводом с банковского счета, открытого в российском банке или банке страны ЕАЭС.
Достаточно внести минимальную сумму одним из указанных способов выше. Эти средства зачислятся на ваш баланс и вы сможете использовать их для оплаты наших услуг. Если указанные способы вам не подходят — обратитесь в службу поддержки.
Изменение серверов имен
Зайдите в BILLmanager, перейдите в раздел Товары/Услуги
— Виртуальные серверы
(для VPS), выберите нужный сервер и нажмите Изменить
на панели инструментов. Если нужно изменить серверы имен, то выберите нужный параметр в поле Серверы имен
.
Добавление/удаление IP-адреса
В панели BILLmanager перейдите в раздел Товары/Услуги
— Виртуальные серверы
(для VPS). Выберите нужный сервер и нажмите кнопку IP-адреса
на панели инструментов. Управляйте IP-адресами в появившемся окне.
Изменение информации о владельце домена
Зайдите в BILLmanager и перейдите в раздел Клиент
— Контакты доменов
. Этот пункт доступен только если вы зарегистрировали домен. Выберите нужный домен и нажмите кнопку Изменить
для изменения данных.
Смена проверенного номера телефона
Чтобы изменить проверенный номер телефона, Вам нужно создать заявку на смену номера в разделе биллинга Центр поддержки
. Заявки принимаются от владельцев аккаунтов.
Для частных лиц (владельцев аккаунтов) изменение проверенного номера телефона возможно по одному из трех сценариев:
- принять звонок на уже проверенный номер телефона;
- отправить фото либо скан-копию первой страницы паспорта владельца аккаунта;
- предоставить информацию о двух последних платежах, совершенных через BILLmanager: способ платежа (электронные деньги/платежная карта), сумма, дата/время платежа. Для электронных денег - номер кошелька, откуда был сделан перевод, для платежной карты - последние 4 цифры номера карты.
Для юридических лиц (владельцев аккаунтов) изменение проверенного номера телефона возможно по запросу, оформленному в свободной форме на официальном бланке компании с подписью руководителя. Возможно предоставление скан-копии запроса.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае утери пароля от личного кабинета воспользуйтесь одним из следующих способов восстановления доступа.
- При входе в личный кабинет BILLmanager перейдите по ссылке
Восстановление пароля
- или перейдите по ссылке https://my.ispserver.com/manager/billmgr?func=recovery
Введите e-mail, указанный при регистрации, через несколько секунд на него придет письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке и заполните поле кодом, который придет вам на проверенный номер телефона.
Если регистрационный e-mail недействителен, то напишите письмо на электронный адрес notify@ispserver.ru, в котором укажите ваше имя, фамилию и номер телефона, которые вы указали при регистрации (проверенный номер телефона). Мы перезвоним вам и поможем войти в личный кабинет.
Если не доступен проверенный номер телефона, вышлите на notify@ispserver.ru письмо с вашим именем, фамилией и действующим номером телефона, а так же прикрепите фотографию или скан-копию первой страницы паспорта владельца аккаунта, если им является частное лицо. Если владелец - юридическое лицо, то на указанный e-mail отправьте скан-копию письма на фирменном бланке компании с печатью и подписью руководителя, в котором укажите новый номер телефона и контактное лицо. Мы свяжемся с вами и поможем восстановить доступ в ваш личный кабинет.
Обновление пароля
В целях повышения безопасности необходимо обновлять пароль от Личного кабинета каждые 90 дней. Для этого перейдите в Настройки пользователя
, введите новый пароль и сохраните информацию.
В случае, если вы не обновите пароль в течение 90 дней, система автоматически закроет доступ в Личный кабинет и перенаправит вас на страницу смены пароля.