Помощь

Личный кабинет. Частые вопросы

Заказ и управление услугами

Заказывать новые услуги можно с сайта ISPserver.ru и в разделе Товары Личного кабинета:

Раздел Товары в Личном кабинете ISPserver

Здесь в подразделе с нужной вам услугой нажмите кнопку Заказать — система предложит настроить параметры услуги. После настройки услуга будет перемещена в Корзину в разделе Клиент — отсюда можно перейти к оплате заказа или продолжить покупки:

Корзина Личного кабинета

Управлять услугой можно также в разделе Товары Личного кабинета. Перейдите в нужный подраздел, выберите услугу в списке, и над ним появятся доступные для работы с услугой опции:

Корзина Личного кабинета

Здесь можно изменить настройки, найти доступы, задать вопрос, продлить услугу или отказаться от её использования.

Подробную информацию о работе с услугами вы можете найти в следующих статьях:

Изменение серверов имен

Зайдите в BILLmanager, перейдите в раздел Товары/Услуги — Виртуальные серверы (для VPS), выберите нужный сервер и нажмите Изменить на панели инструментов. Если нужно изменить серверы имен, то выберите нужный параметр в поле Серверы имен.

Добавление/удаление IP-адреса

В панели BILLmanager перейдите в раздел Товары/Услуги — Виртуальные серверы (для VPS). Выберите нужный сервер и нажмите кнопку IP-адреса на панели инструментов. Управляйте IP-адресами в появившемся окне.

Изменение информации о владельце домена

Зайдите в BILLmanager и перейдите в раздел Клиент — Контакты доменов. Этот пункт доступен только если вы зарегистрировали домен. Выберите нужный домен и нажмите кнопку Изменить для изменения данных.

Смена проверенного номера телефона

Чтобы изменить проверенный номер телефона, Вам нужно создать заявку на смену номера в разделе биллинга Центр поддержки. Заявки принимаются от владельцев аккаунтов.

Для частных лиц (владельцев аккаунтов) изменение проверенного номера телефона возможно по одному из трех сценариев:

  1. принять звонок на уже проверенный номер телефона;
  2. отправить фото либо скан-копию первой страницы паспорта владельца аккаунта;
  3. предоставить информацию о двух последних платежах, совершенных через BILLmanager: способ платежа (электронные деньги/платежная карта), сумма, дата/время платежа. Для электронных денег - номер кошелька, откуда был сделан перевод, для платежной карты - последние 4 цифры номера карты.

Для юридических лиц (владельцев аккаунтов) изменение проверенного номера телефона возможно по запросу, оформленному в свободной форме на официальном бланке компании с подписью руководителя. Возможно предоставление скан-копии запроса.

Восстановление доступа в личный кабинет

В случае утери пароля от личного кабинета воспользуйтесь одним из следующих способов восстановления доступа.

  1. При входе в личный кабинет BILLmanager перейдите по ссылке Восстановление пароля
  2. или перейдите по ссылке https://my.ispserver.com/manager/billmgr?func=recovery

Введите e-mail, указанный при регистрации, через несколько секунд на него придет письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке и заполните поле кодом, который придет вам на проверенный номер телефона.

Если регистрационный e-mail недействителен, то напишите письмо на электронный адрес notify@ispserver.com, в котором укажите ваше имя, фамилию и номер телефона, которые вы указали при регистрации (проверенный номер телефона). Мы перезвоним вам и поможем войти в личный кабинет.

Если не доступен проверенный номер телефона, вышлите на notify@ispserver.com письмо с вашим именем, фамилией и действующим номером телефона, а так же прикрепите фотографию или скан-копию первой страницы паспорта владельца аккаунта, если им является частное лицо. Если владелец - юридическое лицо, то на указанный e-mail отправьте скан-копию письма на фирменном бланке компании с печатью и подписью руководителя, в котором укажите новый номер телефона и контактное лицо. Мы свяжемся с вами и поможем восстановить доступ в ваш личный кабинет.

Назад к категории