8-800-775-47-72

Новости

28 февраля
2018

Как перевыпустить SSL-сертификат Symantec, RapidSSL, GeoTrust и Thawte

Как перевыпустить SSL-сертификат Symantec, RapidSSL, GeoTrust и Thawte

Google прекращает поддержку SSL-сертификатов линейки Symantec — подробности тут. Если у вас есть такой сертификат, и он выпущен до 1 декабря 2017 г, — его...

9 января
2018

Патчим уязвимости Meltdown и Spectre

В начале года в интернете появилась информация об уязвимостях Meltdown и Spectre.
С их помощью злоумышленники могут получить доступ к данным, находящимся в памяти ядра. Баг работает на всех процессорах Intel выпущенных в последние 10 лет.

Чтобы закрыть уязвимости, разработчики...

22 декабря
2017

Обновление личного кабинета

24 декабря, в воскресенье, мы будем обновлять личный кабинет. 

Обновляем только личный кабинет, все услуги продолжат работу в обычном режиме. Работы запланированы с 5 до 11 часов утра по московскому времени (UTC+3). 
Зайти в личный кабинет и выполнять любые действия в нем все это...

21 декабря
2017

График работы ISPserver в новогодние праздники

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Впереди длительные праздники, поэтому обращаем ваше внимание на изменения рабочего графика

15 ноября
2017

Увеличение лимита дискового пространства на конфигурируемых VPS и VPS-Битрикс

Объем SSD дисков увеличен до 500ГБ, HDD+SSD до 1000ГБ.

Если у вас есть активный сервер вы тоже можете увеличить размер диска. Напишите запрос через личный кабинет и наши специалисты бесплатно проведут работы.

При изменении диска сервер может быть недоступен до двух часов — уточните...

29 августа
2017

Symantec продала подразделение выпускающее SSL-сертификаты.

Компания Symantec объявила о продаже подразделения Website Security за $950 млн.
Подразделение...

26 июля
2017

Плановое отключение света

Завтра, 27.07 с 4:00 - 15:00 по МСК (UTC+3), в нашем офисе будет отключено электричество. Электричества не будет только в офисе, дата-центр и все услуги продолжат работу без перебоев.

Плановые работы в офисе снизят скорость ответов техподдержки. Если на завтра вы запланировали технические...

24 июля
2017

Автоматический платеж

Мы добавили автоматический платеж. Вы можете привязать банковскую карту для своевременной оплаты услуг.

Если автоплатеж настроен, баланс пополняется автоматически за 10 дней до окончания средств на счете. Дополнительные комиссии отсутствуют

...

18 июля
2017

Неисправность системы охлаждения

17 июля, около 21:30 по МСК (UTC+3), часть системы кондиционирования вышла из строя.
29 июня
2017

Блокировка 135 порта для всех услуг WebDC

В дата-центре WebDC в Москве заблокирован 135 порт для предотвращения SMB-атак.

Страницы