Помощь

Способы оплаты

Вы можете оплатить наши услуги различными способами, некоторые из них доставляют средства моментально, другие требуют времени.

Комиссионные расходы на проведение всех платежей мы берем на себя.

Вы можете выбрать тот способ оплаты, который вам наиболее удобен.

читайте также,

 

Банковский перевод

Воспользоваться банковским переводом могут как юридические, так и физические лица. Для компаний мы предоставляем оригиналы закрывающих документов: акты выполненных работ и счета.

Как оплатить?

Оплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводом

  1. В личном кабинете в разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму счета и нажмите кнопку "Оплатить" напротив способа оплаты "Банковский перевод в АО "Облако".
  3. Выберите плательщика или пункт "Создать нового" – если раньше не оплачивали услуги таким способом, страну и статус плательщика и нажмите "Далее"
  4. Введите данные плательщика. Все поля обязательны для заполнения. Нажмите "Далее".
  5. На этом шаге вы увидите банковские реквизиты и не забудьте проверить сумму платежа. Нажмите "Ок".
  6. На новой вкладке откроется счёт и образец заполнения квитанции. Их вы можете распечатать или скачать в разделе "Финансы" -> "Платежи".
  7. Средства, перечисленные по банку, будут зачислены в течение 2-5 дней. Учитывайте это при совершении оплаты.

 

Банковские карты (Visa, MasterCard)

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем: Visa и MasterCard.

Как оплатить?

Оплата банковской картой

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи", нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа и нажмите "Оплатить" напротив пункта "Банковские карты(транзакции в рублях)" .
  3. После этого вы будете перенаправлены в процессинговый центр PayOnline, где вам будет необходимо заполнить короткую платежную форму: Оплата банковской картой
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты) и другие необходимые персональные данные;
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
  4. Если платёж осуществлён успешно, то средства на ваш баланс будут зачислены практически мгновенно.

Информация о процессинговом центре

Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже ISPserver, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону 8-800-7000-729 или написав письмо на support@payonline.ru

 

Автоматический платеж

Ваш лицевой счет будет пополнен автоматически, за 10 дней до окончания баланса.

Как подключить?

Оплата банковской картойОплата банковской картойДанные для автоплатежаДанные карты для автоплатежаМеню автоплатежа

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. Перейдите в раздел "Финансы" — "Автоплатеж" и нажмите "Настроить".
  2. Введите необходимую сумму платежа. В поле автоматически указывается рекомендуемая сумма ежемесячной оплаты за все услуги + 10%.
    Нажмите "Подтвердить" напротив пункта "Банковские карты".
  3. Вы будете перенаправлены в процессинговый центр PayMaster. Укажите номер телефона и/или e-mail для уведомления о списаниях и нажмите "Авторизоваться".
  4. Введите данные карты и нажмите "Продолжить авторизацию". Платежный шлюз на несколько минут заблокирует 10 рублей на вашем счету, чтобы убедиться, что карта работает.
  5. Автоплатеж настроен. Вы можете отключить его по кнопке "Отключить".

 

Платёжная система PayMaster

Платёжная система PayMaster позволяет проводить платежи WebMoney, а также имеет функции выставления счёта непосредственно в ваш банк-клиент АльфаБанк, ПромСвязьБанк, Банк Русский Стандарт, если вы являетесь клиентами этих банков.

Мы принимаем платежи WebMoney только посредством нашей биллинговой системы BILLmanager, оплата напрямую на кошелек и через терминалы зачислена не будет.

Как оплатить?

Оплата через PayMaster.

Оплата ВебМани
Создание платежа в Личном кабинете

Оплата ВебМани
Выбор способа оплаты в платёжной системе PayMaster

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа и выберите способ оплаты "WebMoney WMP" нажав напротив него кнопку "Оплатить".
  3. На следующем шаге вы перейдете на страницу платежной системы, где сможете закончить платеж.
  4. Средства будут зачислены на лицевой счет моментально.

 

Платёжная система Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги — это популярная платежная система, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.

Как оплатить?

Оплата Яндекс.ДеньгиОплата Яндекс.ДеньгиОплата Яндекс.Деньги

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Ведите сумму платежа и нажмите "Оплатить" напротив "Яндекс.Деньги".
  3. Проверьте сумму платежа и подтведите переход к оплате нажатием кнопки "Завершить".
  4. Вы перенаправлены на страницу платежной системы Яндекс.Деньги. Следуйте инструкциям ПС чтобы завершить оплату.
  5. Средства будут зачислены на лицевой счет моментально.

 

Платежная система QIWI (киви) кошелек

QIWI(киви) – еще одна популярная платежная система для быстрых и безопасных платежей.Оплатить услуги через QIWI можно путем выставления счета на кошелёк.

Как оплатить?

Оплата через QIWIОплата через QIWIОплата через QIWIОплата через QIWI

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа, выберите способ оплаты QIWI кошелек, нажмите кнопку "Оплатить".
  3. Введите номер вашего телефона если у вас нет QIWI кошелька.
    Если у вас есть QIWI кошелек, то введите номер телефона к которому он привязан.
  4. Нажав кнопку “Завершить” вы попадаете на страницу платежной системы.
  5. Если у вас нет киви кошелька, то вам потребуется регистрация. Она быстрая, не займет много времени.
    Если у вас есть QIWI кошелек, то введите пароль для входа.
  6. Следуйте инструкциям платежной системы и совершите платеж. Средства будут зачислены на лицевой счет в течение минуты.

 

Оплата с помощью SMS (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)

Данный способ оплаты реализован при помощи системы мобильных платежей MOBI.Деньги

Как оплатить?

Оплата через СМСОплата через СМС

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа и нажмите "Оплатить" напротив "Оплата через SMS".
  3. На следующем шаге проверьте сумму платежа и введите номер телефона к которому у вас есть доступ.
  4. На указанный номер телефона придет смс-сообщение для подтверждения платежа.
  5. Подтвердите списание средств. В течение нескольких минут средства с вашего счета у мобильного оператора будут перенесены на лицевой счет в BILLmanager.

 

PayPal (RUB, EUR)

PayPal позволяет каждому пользователю оплачивать услуги без беспокойства о безопасности данных кредитных карт или любой другой персональной информации.

Как оплатить?

  1. В Личном кабинете в разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму, выберите валюту, в которой хотите отправить платёж, и нажмите кнопку "Оплатить" напротив способа оплаты "PayPal (RUB, EUR)".
  3. Вас автоматически перенаправит на страницу платёжной системы. Заполните необходимые данные и следуйте инструкциям системы для завершения платежа.

 

Информация о получении услуг и возврате денежных средств

Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация услуг производится в автоматическом режиме и доступ к пользованию услугой предоставляется в максимально сжатые сроки. При завершении активации услуги на ваш регистрационный E-mail будет выслано письмо с данными доступа и описанием использования услуги. Копию этого письма вы можете всегда посмотреть в Личном кабинете.

В случае, если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом (в рамках той же платёжной системы), которым производилась оплата, за исключением оплаты через SMS. В случае возврата платежа совершённого с банковской карты, средства возвращаются только на ту же карту.

Обещанный платеж

Обещанный платеж доступен клиентам, зарегистрировавшимся более 6 месяцев. Его можно подключить для виртуального хостинга, VPS, выделенного сервера и диска для бэкапов.

Для англоязычного проекта ISPserver.com обещанный платеж недоступен.

Как подключить?

Оплата банковским переводомОплата банковским переводом

  1. Нажмите на кнопку «Подключить» на главной странице личного кабинета.
  2. Выберите услугу или несколько услуг, для которых активируете обещанный платеж и нажмите «Активировать».
  3. Готово! Срок действия услуги продлен на 3 дня. Повторно подключить обещанный платеж можно только через 30 дней.

Примеры

 

При активации обещанного платежа учитывайте дни простоя услуги.

Простой выделенного сервера — 3 дня. Простой виртуального хостинга, VPS и диска для бэкапов — 14 дней.

VPS-сервер в статусе «остановлен 8.12.2017 - Дата удаления 22.12.2017».

Если взять обещанный платёж 9.12: Услуга будет активна еще 3 дня до 11.12.2017. 12.12.2017 услуга будет остановлена, 22.10.2017 – удалена.

Если взять обещанный платёж 19.12: Услуга будет активна до 21.12.2017. 22.12.2017 услуга будет удалена.

Другой пример - выделенный сервер в статусе «остановлен 8.12.2017 - Дата удаления 10.12.2017».

Если взять обещанный платёж 9.12: Услуга будет активна еще 3 дня до 11.12.2017. 12.12.2017 услуга будет удалена, если не поступит оплата.

Назад к категории