- Хостинг
- Услуги
- Помощь
- Акции
Помощь
Контакты
Техническая поддержка
Мы приложили максимум усилий, чтобы размещение ваших сайтов было максимально простым и комфортным:
Наши специалисты работают круглосуточно и без выходных.
Все технические консультации входят в стоимость аренды сервера
Также вы можете обратиться к документации (ISPmanager, VMmanager, DCImanager) по использованию панелей управления либо воспользоваться нашим FAQ.
Все работы технических специалистов производятся в соответствии с Соглашением об уровне сервиса. Это означает, что вы получите качественное решение своей задачи максимально быстро.
Как связаться со службой поддержки?
Всё общение с техническими специалистами происходит через систему запросов в личном кабинете.
График работы: круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж и бухгалтерия
Мы готовы оказать вам помощь при выборе тарифного плана, рассказать принципы работы компании и условия оплаты услуг, оформить необходимые документы.
Как связаться с отделом продаж и бухгалтерией?
Телефон: 8-800-775-47-72 - звонок по России бесплатный, +7 (495) 668-09-95
E-mail: sales@ispserver.ru
График работы: с 08.00 до 17.00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.
Также вы можете воспользоваться онлайн-чатом на нашем сайте.
Почтовый адрес (доставка корреспонденции)
664017, г. Иркутск, а/я 2
Юридический адрес
664017, г. Иркутск, мкр. Радужный, д. 34A, оф. 4
Вопросы нелегальной активности пользователей
О фактах нарушения законодательства РФ (нарушении авторского права, распространения запрещенных препаратов и т.д), а также о нарушениях условий оказания услуг вы можете сообщить в отдел по борьбе с нелегальной активностью пользователей, написав на claim@ispserver.ru.
График работы: с 04:00 до 15:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.