Перейти к основному содержанию
RU | EN

Помощь

Способы оплаты

Вы можете оплатить наши услуги различными способами, некоторые из них доставляют средства моментально, другие требуют времени.

Комиссионные расходы на проведение всех платежей мы берем на себя.

Вы можете выбрать тот способ оплаты, который вам наиболее удобен.

читайте также,

 

Банковский перевод

Воспользоваться банковским переводом могут как юридические, так и физические лица. Для компаний мы предоставляем оригиналы закрывающих документов: акты выполненных работ и счета.

Как оплатить?

Оплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводомОплата банковским переводом

  1. В личном кабинете в разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму счета и нажмите кнопку "Оплатить" напротив способа оплаты "Банковский перевод в АО "Облако".
  3. Выберите плательщика или пункт "Создать нового" – если раньше не оплачивали услуги таким способом, страну и статус плательщика и нажмите "Далее"
  4. Введите данные плательщика. Все поля обязательны для заполнения. Нажмите "Далее".
  5. На этом шаге вы увидите банковские реквизиты и не забудьте проверить сумму платежа. Нажмите "Ок".
  6. На новой вкладке откроется счёт и образец заполнения квитанции. Их вы можете распечатать или скачать в разделе "Финансы" -> "Платежи".
  7. Средства, перечисленные по банку, будут зачислены в течение 2-5 дней. Учитывайте это при совершении оплаты.

 

Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР)

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard и Платёжной системы МИР.

Оплата осуществляется через: PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»

 

 

Как оплатить?

 

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе «Финансы» -> «Платежи», нажмите кнопку «Создать».
  2. Выберите способ оплаты «Банковские карты» и тип платёжной системы. Введите сумму платежа и нажмите «Оплатить».
  3. После этого вы будете перенаправлены в процессинговый центр (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»), где вам будет необходимо заполнить короткую платежную форму:

     

    • номер карты;
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты;
    • трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР) — три цифры на полосе с подписью на обороте карты.

     

    Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришёл, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.
  4. Если платёж осуществлён успешно, то средства на ваш баланс будут зачислены практически мгновенно.

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»). Таким образом, никто (даже продавец) не может получить персональные и банковские данные клиента.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»).


Автоматический платеж

Ваш лицевой счет будет пополнен автоматически, за 7 дней до окончания баланса.

Как подключить?

Оплата банковской картойОплата банковской картойДанные для автоплатежаДанные карты для автоплатежаМеню автоплатежа

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. Перейдите в раздел "Финансы" — "Автоплатеж" и нажмите "Настроить".
  2. Введите необходимую сумму платежа. В поле автоматически указывается рекомендуемая сумма ежемесячной оплаты за все услуги + 10%.
    Нажмите "Подтвердить" напротив пункта "Банковские карты".
  3. Вы будете перенаправлены в процессинговый центр PayMaster. Укажите номер телефона и/или e-mail для уведомления о списаниях и нажмите "Авторизоваться".
  4. Введите данные карты и нажмите "Продолжить авторизацию". Платежный шлюз на несколько минут заблокирует 10 рублей на вашем счету, чтобы убедиться, что карта работает.
  5. Автоплатеж настроен. Вы можете отключить его по кнопке "Отключить".

Автоматическое выставление счетов

Вы будете автоматически получать счета в определённый день месяца или когда ваш баланс окажется ниже определённой суммы.

Как настроить?

 

 

  1. Перейдите в раздел “Финансы” -> “Выставление счетов” -> нажмите “Настроить”.
  2. Выберите способ оплаты — банковский перевод. Далее выберите плательщика или создайте нового.
  3. Выберите, когда хотите получать уведомления.
    • Когда ваш баланс окажется ниже определённой суммы (необходимо указать сумму).
    • В определённый день месяца (необходимо выбрать день).

Счёт может быть выставлен как на фиксированную сумму, так и на стоимость ваших услуг за указанный период.

Обратите внимание, что счёт выставляется не чаще чем раз в 7 дней.

Платёжная система ЮMoney

ЮMoney — это популярная платежная система, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.

Как оплатить?

Оплата Яндекс.ДеньгиОплата Яндекс.ДеньгиОплата Яндекс.Деньги

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Ведите сумму платежа и нажмите "Оплатить" напротив "ЮMoney".
  3. Проверьте сумму платежа и подтведите переход к оплате нажатием кнопки "Завершить".
  4. Вы перенаправлены на страницу платежной системы ЮMoney. Следуйте инструкциям ПС чтобы завершить оплату.
  5. Средства будут зачислены на лицевой счет моментально.

 

Платёжная система WebMoney

Чтобы провести оплату этим способом у вас обязательно должен быть свой счёт/кошелёк в платёжной системе Webmoney.

Мы принимаем платежи WebMoney только посредством нашей биллинговой системы BILLmanager, оплата напрямую на кошелек и через терминалы зачислена не будет.

Как оплатить?

Оплата ВебМани
Создание платежа в Личном кабинете
Оплата ВебМани
Оплата в системе WebMoney
  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа и выберите способ оплаты "WebMoney WMP" нажав напротив него кнопку "Оплатить".
  3. На следующем шаге вы перейдете на страницу платежной системы, где сможете закончить платеж.
  4. Средства будут зачислены на лицевой счет моментально.

 

Платежная система QIWI (киви) кошелек

QIWI(киви) – еще одна популярная платежная система для быстрых и безопасных платежей.Оплатить услуги через QIWI можно путем выставления счета на кошелёк.

Как оплатить?

Оплата через QIWIОплата через QIWIОплата через QIWIОплата через QIWI

  1. Войдите в свой аккаунт в личном кабинете BILLmanager. В разделе "Финансы" -> "Платежи" нажмите кнопку "Создать".
  2. Введите сумму платежа, выберите способ оплаты QIWI кошелек, нажмите кнопку "Оплатить".
  3. Введите номер вашего телефона если у вас нет QIWI кошелька.
    Если у вас есть QIWI кошелек, то введите номер телефона к которому он привязан.
  4. Нажав кнопку “Завершить” вы попадаете на страницу платежной системы.
  5. Если у вас нет киви кошелька, то вам потребуется регистрация. Она быстрая, не займет много времени.
    Если у вас есть QIWI кошелек, то введите пароль для входа.
  6. Следуйте инструкциям платежной системы и совершите платеж. Средства будут зачислены на лицевой счет в течение минуты.

 

Информация о получении услуг и возврате денежных средств

Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация услуг производится в автоматическом режиме и доступ к пользованию услугой предоставляется в максимально сжатые сроки. При завершении активации услуги на ваш регистрационный E-mail будет выслано письмо с данными доступа и описанием использования услуги. Копию этого письма вы можете всегда посмотреть в Личном кабинете.

В случае, если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом (в рамках той же платёжной системы), которым производилась оплата, за исключением оплаты через SMS. В случае возврата платежа совершённого с банковской карты, средства возвращаются только на ту же карту.

Обещанный платеж

Обещанный платеж доступен клиентам, зарегистрировавшимся более 6 месяцев. Его можно подключить для виртуального хостинга, VPS, выделенного сервера и диска для бэкапов.

Для англоязычного проекта ISPserver.com обещанный платеж недоступен.

Как подключить?

Оплата банковским переводомОплата банковским переводом

  1. Нажмите на кнопку «Подключить» на главной странице личного кабинета.
  2. Выберите услугу или несколько услуг, для которых активируете обещанный платеж и нажмите «Активировать».
  3. Готово! Срок действия услуги продлен на 3 дня. Повторно подключить обещанный платеж можно только через 30 дней.

Примеры

 

При активации обещанного платежа учитывайте дни простоя услуги.

Простой выделенного сервера — 3 дня. Простой виртуального хостинга, VPS и диска для бэкапов — 14 дней.

VPS-сервер в статусе «остановлен 8.12.2017 - Дата удаления 22.12.2017».

Если взять обещанный платёж 9.12: Услуга будет активна еще 3 дня до 11.12.2017. 12.12.2017 услуга будет остановлена, 22.10.2017 – удалена.

Если взять обещанный платёж 19.12: Услуга будет активна до 21.12.2017. 22.12.2017 услуга будет удалена.

Другой пример - выделенный сервер в статусе «остановлен 8.12.2017 - Дата удаления 10.12.2017».

Если взять обещанный платёж 9.12: Услуга будет активна еще 3 дня до 11.12.2017. 12.12.2017 услуга будет удалена, если не поступит оплата.

Назад к категории