Перейти к основному содержанию

Помощь

Услуга Acronis для создания резервных копий

С помощью этой услуги вы сможете удобно настраивать резервное копирование и централизованно управлять бэкапами различных устройств. Возможности Acronis позволяют сохранять копии в облачное хранилище, либо на локальный диск, назначать планы копирования и просматривать отчеты.

В статье отвечаем на самые распространенные вопросы об услуге Acronis Защита данных.

С каких устройств можно копировать данные? 

Вы можете настроить услугу как для физических устройств, вроде персонального компьютера или выделенного сервера, так и работать с виртуальными ресурсами. Настраивать копии можно: 

  • для ПК и серверов на базе Windows, Linux и Mac, 
  • для оборудования с использованием различных типов виртуализации, например, KVM, Hyper-V, VMware и др., 
  • а также для машин, на которых установлено ПО компании Microsoft: SQL Server, Exchange Server и Active Directory.

Для работы с устройствами Windows и Linux необходимо установить на них агент Acronis. Как это сделать, вы можете узнать из наших инструкций:

Установка агента Acronis на Linux

Установка агента Acronis на Windows

Для каких данных можно создавать резервные копии? 

Настройки услуги позволяют действовать довольно гибко и сохранять как отдельные файлы и папки, конкретные диски или тома, так и полное состояние системы, а также всю машину целиком — последний вариант особенно предпочтителен. При этом вы можете настроить индивидуальный план копирования. 

Куда сохраняются копии и каков срок их хранения? 

Услуга предполагает два варианта хранения копий — локально, например, на диске своего компьютера или арендованного сервера, либо в облачном хранилище ISPserver. Если есть потребность, то можете хранить копии в обоих местах. 

Сколько будут хранится резервные копии, зависит только от вас — в кабинете Acronis можно самостоятельно выбрать срок в соответствии с вашими задачами. Либо оставить базовые настройки и тогда ежемесячные копии будут храниться полгода, еженедельные — 4 недели, а ежедневные — 7 дней.

Сколько стоит услуга Acronis?

Вы ничего не платите за подключение услуги — только за место (в ГБ), которое занимают ваши резервные копии. Предварительной оплаты также не требуется: списание средств происходит ежемесячно первого числа по факту использования услуги за прошедший календарный месяц. 

Так как списание средств происходит автоматически, не забывайте вовремя пополнять баланс, чтобы услуга не была отключена за неуплату. 

Стоимость услуги зависит от того, где вы будете хранить резервные копии: для локального диска — 6 рубля за гигабайт, для облачного хранилища — 8 рублей за гигабайт. 

Формула расчета стоимости:

Объем пространства в гигабайтах (максимальное значение) за календарный месяц умножается на стоимость одного гигабайта (с учетом указанного варианта хранения копий). 

Например: в течение октября объем пространства, занятого в облачном хранилище, достиг максимального значения 200 Гб. Это значит, что 1 ноября с вашего баланса спишутся средства в размере 1600 рублей (200 Гб х 8 рублей). 

Что будет, если вовремя не оплатить услугу? 

Сначала услуга будет отключена за неуплату — новые копии перестанут создаваться, а вход в облачное хранилище станет недоступен. А через 7 дней после остановки, если деньги так и не поступят, услуга будет полностью удалена вместе со всеми данными. 

Что нужно сделать, чтобы подключить услугу?  

Все, что от вас требуется, это заказать услугу, а затем настроить ее в личном кабинете Acronis в соответствии с вашими задачами. 

Для заказа перейдите в Личный кабинет. Раздел ТоварыAcronis Защита данных. Нажмите кнопку Заказать.

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и поставьте галочку в соответствующем поле: Я прочитал и согласен с условиями предоставления услуг. Далее нажмите кнопку В корзину. 

На этом этапе оплачивать услугу не нужно, подключение бесплатное. Средства спишутся автоматически 1-го числа следующего месяца по факту используемого объема диска для хранения копий.  

Нажмите кнопку Активировать. После того, как система обработает ваш заказ, вы увидите услугу в разделе ЗаказыОплаченные услуги и в разделе ТоварыAcronis Защита данных

Какие возможности мне доступны в личном кабинете Acronis?

ЛК Acronis предназначен для того чтобы вы могли удобно управлять всем процессом создания и хранения резервных копий. Вы сможете подключать новые устройства, настраивать сроки хранения, восстанавливать данные из копий. Узнать больше о возможностях личного кабинета Acronis можно здесь

Как попасть в личный кабинет Acronis?

Перейдите в Личный кабинет ISPserver— ТоварыAcronis Защита данных. Выберите услугу и нажмите кнопку Перейти. Откроется ваш личный кабинет Acronis.

Также вы можете попасть в него, используя учётные данные из Инструкции (ТоварыAcronis Защита данных — кнопка Инструкция на верхней панели).

В открывшемся окне вы найдёте ссылку для перехода, имя пользователя и пароль.

Назад к категории