8-800-775-47-72
RU|EN

Помощь

Быстрая диагностика работы сети

Если у вас возникли неполадки при работе сети, то наша служба поддержки в кратчайшие сроки сделает все возможное, чтобы помочь вам наладить работу. Для этого вам нужно создать запрос в службу поддержки и ожидать ответа. Перед тем, как вы обратитесь с запросом, проведите простую диагностику работы сети и кратко опишите результаты в теле запроса.

С чего начать?

Используйте команду ping, которая проверит, есть ли соединение и передача пакетов с сервером, в следующих случаях. Доступно на Windows и Linux.

  1. Не загружается сайт по имени домена, запустите ping с локального компьютера:
    ping 

    Если ответ есть, то проблема не в соединении с сервером.

  2. Невозможно подключиться к серверу консолью, запустите ping с локального компьютера:
    ping 

    Если ответ есть, то проблема не в соединении с сервером.

  3. Любые другие проблемы, причиной которых может быть отсутствие связи между хостами. Выполните ping с сервера:
    ping 
    
    ping 

    Проверьте, корректно ли работает DNS-сервер, командой host:

    host 
    где domain_name - имя вашего домена
    
    Если ответа нет, то проверьте работу каждого DNS-сервера домена командой
    host 

Трассировка

Трассировка определяет, как движется пакет при передаче от одного хоста другому. Если команда ping указывает на потерю пакетов, проведите трассировку маршрута, определите, где именно передача останавливается. Для этого используйте утилиту для трассировки соединения с удаленным хостом - mtr. По умолчанию она не установлена, поэтому проинсталлируйте mtr на вашу ОС.

Выполните трассировку маршрута с вашего сервера до хоста, на который был сделан ping с превышенным интервалом ожидания. Например,

mtr google.com

Чтобы убедиться, что пакеты передаются внутри нашего дата-центра, выполните трассировку маршрута до IP-адреса нашей подсети. Например,

mtr 188.120.231.153

Обратитесь в службу поддержки

Обратитесь в нашу службу технической поддержки после проведения вышеприведенных тестов. Результаты их коротко опишите в запросе, если есть возможность, прикрепите снимки экранов. Подробнее о том, как написать запрос в службу поддержки читайте здесь.

Назад к категории