RU|EN

ДОГОВОР № 51563/ссл
на оформление SSL сертификатов

Публичный ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оформление SSL сертификатов

г. Иркутск
“27” октября 2020 г.

АО "Облако" (далее – «Исполнитель»), в лице генерального директора Петрова Д.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Иванов Иван Иванович (далее – «Заказчик») с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор, о нижеследующем:

АО "Облако" (далее – «Исполнитель»), в лице генерального директора Петрова Д.В., действующего на основании Устава, публикует настоящий договор на оформление SSL сертификатов, который является договором публичной оферты (предложением) в соответствии с п.2 ст.437 Гражданского Кодекса РФ в адрес любого физического или юридического лица, именуемого в дальнейшем «Заказчик».

Акцептом – полным и безоговорочным принятием условий настоящей оферты – считается регистрация Заказчиком Личного кабинета в системе Исполнителя.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по оформлению SSL-сертификата (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить данные Услуги.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Заказ на оформление SSL-сертификата производится через Личный кабинет (закрытый раздел сайта Исполнителя). В заказе указываются: тип сертификата, срок его действия, CSR-запрос, а также все иные сведения, необходимые для оформления. Заказчик гарантирует, что все указанные данные достоверны.

По соглашению сторон Заказ может быть оформлен в форме приложения к настоящему Договору.

2.2. В течение всего срока оказания Услуг по настоящему Договору Заказчик гарантирует работу почтового ящика, указанного им при заказе, как "Email для подтверждения".

2.3. Заказчик подтверждает, что наделен правом управления доменным именем, для которого производится оформление SSL-сертификата.

2.4. В течение всего срока оказания Услуг Исполнитель вправе запросить дополнительные сведения и документы и/или потребовать подтверждение ранее предоставленных в форме предоставления сканированных образов документов, ссылок на бизнес-справочники, а также перевод всей информации на английский язык. В случае непредставления Заказчиком по запросу Исполнителя дополнительных сведений и (или) неподтверждения ранее предоставленных данных Исполнитель вправе отклонить заказ либо отозвать SSL-сертификат. В случае отклонения заказа либо отзыва SSL-сертификата авансовый платеж не возвращается.

2.5. После поступления полной оплаты заказа, при условии, что все необходимые документы, информация, CSR-запрос предоставлены в полном объеме, Исполнитель приступает к оформлению SSL сертификата. В зависимости от типа сертификата, его оформление может занять до 30 дней. Для оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц.

2.6. Исполнитель считается исполнившим обязательства по соответствующему Заказу с момента направления Заказчику оформленного SSL-сертификата на указанный "Email для подтверждения".

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость Услуг по настоящему Договору определяется на дату заказа исходя из цен, актуальная информация о которых размещена в Личном кабинете и/или на Веб-сайте Исполнителя.

3.2. Оплата за все Услуги, предоставляемые Заказчику, осуществляется в рублях авансовым платежом на расчетный счет Исполнителя. На основании п.2 статьи 346.11 гл.26.2 НК РФ НДС не облагается, счета-фактуры не выставляются.

3.3. Заказчик несет ответственность за правильность производимых им платежей. При изменении банковских реквизитов Исполнителя, с момента опубликования новых реквизитов в соответствующем разделе Веб-сайте Исполнителя, Заказчик самостоятельно несет ответственность за платежи, произведенные по устаревшим реквизитам.

3.4. Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей факт оказание услуг фиксируется в универсальном передаточном документе (далее - УПД). УПД физическим лицам не оформляются.

Исполнителем не позднее первых 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, формируется электронная версия УПД, которая доступна в Личном кабинете Заказчика. В случае, если Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента формирования УПД не заявлены возражения относительно качества и стоимости Услуг, услуги считаются оказанными и принятыми в полном объеме, независимо от дальнейшего фактического подписания УПД.

По запросу Заказчика организуется отправка оригиналов УПД одним из способов:

  • ежемесячно с помощью системы электронного документооборота Диадок, а равно иных систем, находящихся в роуминге с Диадок (http://www.diadoc.ru/roaming);
  • почтовым отправлением в адрес Заказчика. При этом оформление и отправка пакета документов осуществляется бесплатно в случае, если сумма, указанная в документах, составляет более 5000 рублей. В ином случае операционные издержки за оформление и отправку пакета документов составляют 200 рублей за пакет и должны быть оплачены Заказчиком предварительно до даты отправки.

Заказчик обязуется подписать полученные оригиналы УПД в течение 5 (Пяти) рабочих дней и направить один экземпляр Исполнителю.

Стороны согласовали, что при оплате Услуг с использованием банковских карт, включая корпоративные, УПД не оформляются и Заказчику не направляются.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с условиями Договора, а в части, не урегулированной Договором – в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Все риски и ответственность при использовании оформленного SSL-сертификата несет Заказчик.

4.3. Исполнитель не несет ответственность за убытки (включая упущенную выгоду), возникшие у Заказчика в результате исполнения настоящего Договора, не несет ответственность в случае отзыва SSL-сертификата в течение срока его действия.

4.4. В случае, когда невозможность исполнения обязательств Исполнителя возникла по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения. К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: аварии, повлекшие за собой нарушение целостности сети Исполнителя; отключение электропитания активного оборудования сети Исполнителя; стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.

4.6. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что они будут действовать более этого срока, Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения без возмещения убытков. При этом Исполнитель обязуется возвратить Заказчику неиспользованные по Договору денежные средства.

4.7. Споры и разногласия будут решаться Сторонами путем переговоров. При наличии неурегулированных разногласий Сторон споры разрешаются в Арбитражном суде г. Иркутска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Исполнитель может периодически изменять настоящий Договор, вводить новые Приложения и Дополнения, публикуя новые редакции, изменения на официальном сайте Исполнителя и/или путем направления соответствующего уведомления в Личном кабинете не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Продолжение пользования Услугой после уведомления будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.

5.2. В случае, если за Заказчиком в течение года числится переплата по настоящему Договору, Заказчик не производит заказ Услуг (далее – Период простоя) и не уведомляет Исполнителя о желании расторгнуть настоящий Договор или произвести возврат денежных средств, с Заказчика взимается дополнительное вознаграждение за поддержание записей Личного кабинета в размере 2000 (Двух тысяч) рублей в месяц. Данное вознаграждение взимается до момента, пока остаток денежных средств Заказчика не достигнет нуля. При наступлении Периода простоя денежные средства Заказчика подлежат блокированию в обеспечение исполнения обязательства по оплате вознаграждения в качестве обеспечительного платежа в размере 100% остатка. В случае отсутствия переплаты на дату наступления Периода простоя, а также ее исчерпание в Период простоя, Исполнитель имеет право настоящий Договор расторгнуть и удалить данные Заказчика.

5.3. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон, в том числе и в случае несогласия Заказчиком с новой редакцией договора.

5.4. При нарушении одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем письменно (возможно электронным письмом по e-mail) уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора.

5.5. Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора только при условии отсутствия задолженности перед Исполнителем. Заказчик обязан письменно или электронным письмом известить Исполнителя о расторжении Договора не менее чем за 10 дней.

5.6. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует в течение двенадцати месяцев. Если ни одна из Сторон за тридцать дней до истечения срока настоящего Договора не оповестила другую о желании расторгнуть или пересмотреть Договор, его действие автоматически продлевается на следующий срок, причем количество таких продлений не ограничено.

5.7. Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но, не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель Заказчик
АО "Облако"
ИНН 3812127687, КПП 381201001

664017, Российская Федерация, Иркутск, мкр. Радужный, д. 34 А, оф. 4

Почтовый адрес: 664017, Российская Федерация, Иркутск, мкр. Радужный, д. 34 А, оф. 4, а/я 2

ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК 045004774, к/с 30101810600000000774
р/с 40702810523350000703

Тел: +7 (495) 668-09-95, Факс: +7 (395) 252-50-97
Иванов Иван Иванович

Паспорт: 4606 751113

Почтовый адрес: 111111, Российская Федерация, Иваново, ул. Ивановская 5

Тел: +7 (495) 111-11-11
E-mail: ivan@ivanov.ru

Подписи сторон

АО "Облако"
генеральный директор

_________________ /Петров Д.В./
 
 
 
_________________ /Иванов Иван Иванович/